Школа № 556. Официальный сайт

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №556 с углублённым изучением английского языка Курортного района Санкт-Петербурга

Доступность объекта
 
Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
 
 Школа № 556. Официальный сайт
 Школа № 556. Официальный сайт     Новости

Сведения об образовательной организации

Наставничество
(внедрение целевой модели)

Школа Минпросвещения России

Реализация проекта
в рамках грантовой поддержки

Оценочные процедуры
      Мониторинги и ВПР
      Функциональная грамотность

Родителям и ученикам

Педагогам и сотрудникам

Электронная информационно-образовательная среда

Обучение с применением ДОТ

Служба медиации

Психологическая служба

ОРКСЭ

Спортивные классы

Кадетские классы

Нормативные документы

Противодействие коррупции

Доступность объекта

Энергосбережение и энергоэффективность

Cсылки

Обращения

Законодательная карта сайта

 Школа № 556. Официальный сайт
"О календарном графике и режиме работы образовательных организаций Санкт-Петербурга в 2023-2024 учебном году"

Учебный год
начинается 01.09.23 года.
Каникулы:
-осенние - 28.10.23-06.11.23 (10 дней);
-зимние - 30.12.23-08.01.24 (10 дней);
-весенние - 23.03.24-31.03.24 (9 дней);
-дополнительные для первоклассников - 10.02.24-18.02.24;
-летние - 25.05.24-31.08.24.
 Школа № 556. Официальный сайт

 

 Функциональная грамотность - Школа № 556. Официальный сайт
Функциональная грамотность

"Функционально грамотный человек - это человек, который способен использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений."
А.А. Леонтьев
I.  Формирование функциональной грамотности
II. Нормативные документы
III.Составляющие функциональной грамотности
IV. Электронные ресурсы
V.  Информационно-методические материалы
VI. Оценочные процедуры =>>

   

Формирование функциональной грамотности

Функциональная грамотность

— это выработанная в процессе учебной и практической деятельности способность к компетентному и эффективному действию, умение находить оптимальные способы решения проблем, возникающих в ходе практической деятельности, и воплощать найденные решения.
Функциональную грамотность можно определить как «повседневную мудрость», способность человека действовать в современном обществе, решать различные задачи (максимально широкого диапазона), используя при этом определенные знания, умения и компетенции.
Оценка сформированности функциональной грамотности может осуществляться через оценку определенных стратегий действий, поведения обучающихся, которые они могли бы продемонстрировать в различных ситуациях реальной жизни.

17 января - День функциональной грамотности в Санкт-Петербурге

С 17 по 21 января 2022 года в Санкт-Петербурге в рамках данного мероприятия
проведены серия Мастер-классов по формированию разного вида грамотности, мониторинговые исследования качества образования, представленs лучшиt практикb и другие мероприятия. - 22 января.
"Единый день функциональной грамотности в Санкт-Петербурге"
- Итоги Единого дня функциональной грамотности в Санкт-Петербурге =>>

Нормативные документы

федерального уровня

регионального уровня

райнного уровня

локальные акты

Составляющие функциональной грамотности

В качестве основных составляющих функциональной грамотности выделены: математическая, читательская, естественно-научная, финансовая грамотности, глобальные компетенции и креативное мышление. Главной характеристикой каждой составляющей является способность действовать и взаимодействовать с окружающим миром, решая при этом разнообразные задачи.

Электронные ресурсы

Демонстрационные материалы ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования»
Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы). Глобальные компетенции.
- http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/globalnye-kompetentsii/ =>>
Мониторинг формирования функциональной грамотности.
- http://skiv.instrao.ru/support/demonstratsionnye-materialya/ =>>
 
ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений»
Банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности обучающихся 7 – 9 классов, сформированный в рамках Федерального проекта «Развитие банка оценочных средств для проведения всероссийских проверочных работ и формирование банка заданий для оценки естественнонаучной грамотности».
- http://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti =>>
 
Диагностики функциональной грамотности на платформе Российской электронной школы
Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности.
- Банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности РЭШ
- https://fg.resh.edu.ru/ =>>
Пошаговая инструкция, как получить доступ к электронному банку заданий, руководство пользователя
- https://resh.edu.ru/instruction =>>
 
Федеральный институт оценки качества образованием
Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности. Открытые задания PISA.
- Примеры открытых заданий PISA по читательской, математической, естественнонаучной, финансовой грамотности и заданий по совместному решению задач
- https://fioco.ru/примеры-задач-pisa =>>

Информационно-методические материалы

 

Ответственный за организацию мониторингов и ВПР
Пасынкова Екатерина Геннадьевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

 

 Школа № 556. Официальный сайт Государственная итоговая аттестация

Режим работы

Дополнительное образование

Платные образовательные услуги

Воспитательная работа

Российское движение детей и молодёжи

Здоровый образ жизни

Безопасность

Информационная безопасность

Дорожная безопасность

Всероссийская олимпиада школьников

Спорт в школе

Абитуриентам

Мы в социальных сетях

Наши выпускники

Фотогалерея

Никто не забыт...

Беcсмертный полк  Школа № 556. Официальный сайт

 

 Школа № 556. Официальный сайт