Школа № 556. Официальный сайт

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №556
с углублённым изучением английского языка
Курортного района Санкт-Петербурга

Доступность объекта
 

Версия для слабовидящих

 Школа № 556. Официальный сайт     Новости

Сведения о школе

Служба медиации

ОРКСЭ

Мониторинги и ВПР

Родителям

Нормативные документы

Методическая работа

Безопасность

Противодействие коррупции

Доступность объекта

Cсылки

Карта сайта

Сайт содержит информацию

 Школа № 556. Официальный сайт
"О календарном графике и режиме работы образовательных организаций Санкт-Петербурга в 2017-2018 учебном году"

Учебный год
начинается 1 сентября 2017.
Осенние каникулы - 30 октября-7 ноября.
Зимние каникулы - 28 декабря-10 января.
Весенние каникулы - 24 марта-1 апреля.
Дополнительные каникулы для первоклассников - 5-11 февраля.
 Школа № 556. Официальный сайт

"Известное известно немногим."
Как ученикам преуспеть: "Догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто сзади".

Аристотель.

"Смотрите на мир без очков и штор,
   глазами жадными цапайте все то,
что у нашей земли хорошо
и что хорошо - на Западе."

B. Маяковский

"Время ваше ограничено, поэтому не тратьте его на то, чтобы ЖИТЬ НЕ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ...
Не давайте шуму чужих мнений заглушить ваш внутренний голос.     И самое главное, не бойтесь следовать зову своего сердца и чутья."

Стив Джобс.

"На земле наступит мир, когда каждый человек научится смотреть на мир и говорить -    целый мир - это моя родная земля."

Сенека, I в.н.э.

"Школа своим ученикам окажет наиболее глубокое влияние в том случае, когда она образование поставит на почву самообразования и саморазвития и лишь будет по мере средств и возможности помогать этому процессу."

П.Ф.Каптерев

"Не должно множить сущее без необходимости."

Бритва Оккама

"Воспитание детей есть только самосовершенствование, которому ничто не помогает столько, как дети."

Л.Н.Толстой

"...дети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее."

М.Горький

"Будьте сами и человеком, и младенцем, для того, чтобы учить ребенка."

В.Ф. Одоевский

"И самородок без воспитания – потенциальный выродок."

Л.С.Сухоруков

"Дети больше похожи на свое время, чем на своих отцов."

Арабская пословица
 Школа № 556. Официальный сайт
Cтатистика посещений с
01/06/2011

статистика посещений

 

 О семье - Школа № 556. Официальный сайт
О семье и семейных ценностях

I.  Уроки семейных ценностей
II  О семье
III.Роль и место семьи в воспитании ребёнка
Уроки семьи и семейных ценностей
В нашей школе во всех классах прошли «Уроки семьи и семейных ценностей». На уроках присутствовали родители многодетных семей, которые рассказали детям о государственной политике и социальной защите в отношении многодетных семей, о роли семьи в воспитании детей, поделились опытом семейного воспитания.



В помощь учителю >> Сценарий урока "Семейные ценности" Начало

Информация о семье
Семья является непреходящей ценностью для развития каждого человека, играет важную роль в жизни государства, в воспитании новых поколений, обеспечении общественной стабильности и прогресса.
Важнейшая социальная функция семьи – воспитание и развитие детей, социализация подрастающего поколения. Воспитательный потенциал семьи включает в себя не только ее возможности в сфере духовно-практической деятельности родителей, направленной на формирование у детей определенных качеств, но и те, которые закладывает семейная микросреда, образ жизни семь в целом.
Воспитательный потенциал семьи и эффективность его реализации обусловлены многими социальными (политическими, экономическими, демографическими, психологическими) факторами объективного и субъективного характера, к которым относятся:
- факторы макросреды и те изменения, которые в ней происходят;
- структура семьи (нуклеарная или многопоколенная, полная или неполная, многодетная или малодетная);
- материальные условия ее жизнедеятельности (уровень доходов, жилищные условия, благоустроенность быта и др.);
- личностные характеристики родителей (социальный статус, уровень образования, общая и психолого-педагогическая культура, ориентации и установки на воспитание и образование детей);
- психологический климат в семье, система и характер взаимоотношений между ее членами, их совместная деятельность;
- помощь семье со стороны общества и государства в образовании и воспитании детей, социализации подрастающего поколения.
В классической педагогике существует несколько относительно автономных психологических механизмов социализации, посредством которых родители влияют на своих детей.
1. Подкрепление: поощряя поведение, которое взрослые считают правильным, и наказывая за нарушение установленных правил, родители внедряют в его сознание определенную систему норм. Их соблюдение постепенно становится для ребенка привычкой и внутренней потребностью.
2. Идентификация: ребенок подражает родителям, ориентируется на их пример, старается стать такими же как они.
3. Понимание: зная внутренний мир ребенка и чутко откликаясь на его проблемы, родители тем самым формируют его самосознание и коммуникативные качества.
Потенциальные возможности семьи, ее жизнедеятельность, ценностные ориентации и социальные установки, отношение к образованию и воспитанию детей претерпевают серьезные трансформации, что во многом связано с ее адаптационными возможностями и приспосабливаемостью к новым условиям.
Семья – это первичное лоно человеческой культуры, так как в ней в человека закладывается все то, что станет потом его сущностью, его способом действовать в этом мире. Не случайно немецкий богослов Толук сказал: «Мир управляется из детской». Мир не только строится из детской, разрушается в ней, здесь прокладываются не только пути спасения, но пути гибели. Поэтому семью называют «лабораторией» человеческих судеб, не только личных, но и народных, общественных, государственных.
Семья – это мир, где царят любовь, преданность и самопожертвование.
Семья, - как говорил русский философ И.А. Ильин, - это форма человеческого духовного единения. И только через нее человек способен подняться к другим нормам духовного единения – Родине и государству.
Главная цель любой семьи – формирование нового, более лучшего и более свободного поколения.
Выполнять эту задачу семья сможет тогда, когда она основана на духовных ценностях, на духовном единении, которое нужно понимать не как одинаковость характеров и темпераментов, а как однородность духовных оценок, общность жизненных целей и принципов родителей и детей.
Такая семья учит ребенка правильному восприятию авторитета, высшего ранга другого лица, учит подчиняться, не унижаясь и не впадая в зависть или озлобление.
Такая семья учит ребенка правильному восприятию свободы, основанной на уважении свободы и права других.
Такая семья является школой здорового чувства частной собственности, самодеятельности и инициативы, социальной взаимопомощи и верности.
В такой семье нет проблем отцов и детей, так как непонимание отцов и детей возникает из-за быстрой смены вкусов, уклада, воззрений, а духовные основы жизни не поддаются влиянию моды и технических изобретений.
Семья является хранителем традиционной русской культуры быта; через нее осуществляется историческая связь поколений, разрушив которую общество превращается в «Иванов, не помнящих родства». Поэтому семья – это первооснова родины.
Государству нужны дети – будущие избиратели, воины, налогоплательщики. Именно поэтому, государство вынуждено поддерживать семью, брать на себя определенные обязательства по оказанию помощи семьям в содержании и воспитании детей в виде социальных гарантий, пособий, льгот.
Полтора десятка лет в России, в сущности, не проводилось никакой семейной политики. Концепции, программы принимались, но до конкретики не доводились.
Чтобы общество по-настоящему поверило, что семейная политика стала приоритетным направлением, нужны кардинальные сдвиги, смена ценностных ориентаций. Крайне необходимо, чтобы государство четко определило и сформировало своего рода госзаказ на семейные ценности. Необходимо понять раз и навсегда: семья, дети – это не только личное дело отдельных граждан. Семья – один из важнейших устоев государства. Взаимосвязь тут самая непосредственная: крепкая семья – живая и процветающая Россия. Начало

Роль и место семьи в воспитании ребёнка
Семья является важнейшим институтом социализации и фактором развития личности ребёнка. Именно в ней он рождается, получает задатки физического и духовного развития, первые знания об окружающем мире, опыт социального взаимодействия, усваивает систему человеческих ценностей и межличностных отношений. Семья является непреходящей ценностью для развития каждого человека, играет важную роль в жизни государства, в воспитании новых поколений, обеспечении общественной стабильности и прогресса. Важнейшая социальная функция семьи – воспитание и развитие детей, социализация подрастающего поколения. Воспитательный потенциал семьи включает в себя не только ее возможности в сфере духовно-практической деятельности родителей, направленной на формирование у детей определенных качеств, но и те, которые закладывает семейная микросреда, образ жизни семь в целом. Поэтому воспитание ценностного отношения к семье у школьников сегодня является одной из приоритетных педагогических проблем, от решения которой зависит не только благополучие их будущих семей, но и общества в целом. В то же время возрастает роль и ответственность родителей за воспитание своих детей как активных граждан России, способных к свершению позитивных преобразований в обществе. /Более подробные материалы о роли видах, функциях семьи вы можете найти в Приложении 1./
Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" определяет в качестве приоритетного направления государственной политики в области детства семейную политику детствосбережения, которая в ближайшем будущем будет отражена в федеральном законе, определяющем основы государственной семейной политики.
Необходимость разработки и исполнения данного закона вызвана рядом проблем. В частности «продолжается сокращение численности детского населения, у значительной части детей дошкольного возраста и обучающихся в общеобразовательных учреждениях обнаруживаются различные заболевания и функциональные отклонения. По информации Генеральной прокуратуры Российской Федерации, не снижается количество выявленных нарушений прав детей. В 2011 году более 93 тыс. детей стали жертвами преступлений. Низкими темпами сокращается число детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Остро стоят проблемы подросткового алкоголизма, наркомании и токсикомании: почти четверть преступлений совершается несовершеннолетними в состоянии опьянения» (http://www.garant.ru/hotlaw/federal).
Эти и другие проблемы во многом вызваны ослаблением позиций семьи в современном обществе, её роли и места в позитивной социализации подрастающего поколения. Поэтому актуальным становится процесс возрождения российской семьи, укрепление её потенциала и ценности как основы общества, восстановление ценностей, традиций и практик семейного воспитания.
Исходя из этого, проведение «Урока семьи и семейных ценностей должно быть направлено на возрождение семейных традиций, всемерное укрепление социального института семьи, семейных ценностей и традиций как основ российского общества и государства.

 

 Школа № 556. Официальный сайт Государственная итоговая аттестация

Расписание уроков

Дополнительное образование

Воспитательная работа
      Профориентация
      Дорожная безопасность
      Профилактика правонарушений
      Телефон "горячей линии"
      Телефон доверия
      Скажи наркотикам - НЕТ
      Эко-марафон
      Толерантность
      О семье и семейных ценностях

Безопасный Интернет

Всероссийская олимпиада школьников

Спорт в школе

Абитуриентам

Мы в социальных сетях

Наши выпускники

Фотогалерея

Никто не забыт...

Этнокалендарь

«Лучшие кадровые технологии Санкт-Петербурга»
 Школа № 556. Официальный сайт
Яндекс.Метрика