Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №556 с углублённым изучением английского языка Курортного района Санкт-Петербурга |
Доступность объекта
  Версия для слабовидящих   |
|
|
|
|
|
|
|
Сведения об образовательной организации Наставничество
Реализация проекта
Оценочные процедуры
Электронная информационно-образовательная среда Энергосбережение и энергоэффективность
Учебный год начинается 01.09.23 года. Каникулы: -осенние - 28.10.23-06.11.23 (10 дней); -зимние - 30.12.23-08.01.24 (10 дней); -весенние - 23.03.24-31.03.24 (9 дней); -дополнительные для первоклассников - 10.02.24-18.02.24; -летние - 25.05.24-31.08.24.
|
  |
Формирование функциональной грамотностиФункциональная грамотность— это выработанная в процессе учебной и практической деятельности способность к компетентному и эффективному действию, умение находить оптимальные способы решения проблем, возникающих в ходе практической деятельности, и воплощать найденные решения.Функциональную грамотность можно определить как «повседневную мудрость», способность человека действовать в современном обществе, решать различные задачи (максимально широкого диапазона), используя при этом определенные знания, умения и компетенции. Оценка сформированности функциональной грамотности может осуществляться через оценку определенных стратегий действий, поведения обучающихся, которые они могли бы продемонстрировать в различных ситуациях реальной жизни. 17 января - День функциональной грамотности в Санкт-ПетербургеС 17 по 21 января 2022 года в Санкт-Петербурге в рамках данного мероприятияпроведены серия Мастер-классов по формированию разного вида грамотности, мониторинговые исследования качества образования, представленs лучшиt практикb и другие мероприятия. - 22 января. "Единый день функциональной грамотности в Санкт-Петербурге" - Итоги Единого дня функциональной грамотности в Санкт-Петербурге =>> Нормативные документыфедерального уровнярегионального уровня
райнного уровня
локальные акты
Составляющие функциональной грамотностиВ качестве основных составляющих функциональной грамотности выделены: математическая, читательская, естественно-научная, финансовая грамотности, глобальные компетенции и креативное мышление. Главной характеристикой каждой составляющей является способность действовать и взаимодействовать с окружающим миром, решая при этом разнообразные задачи.
Электронные ресурсыДемонстрационные материалы ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования»Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы). Глобальные компетенции. - http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/globalnye-kompetentsii/ =>> Мониторинг формирования функциональной грамотности. - http://skiv.instrao.ru/support/demonstratsionnye-materialya/ =>>   ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» Банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности обучающихся 7 – 9 классов, сформированный в рамках Федерального проекта «Развитие банка оценочных средств для проведения всероссийских проверочных работ и формирование банка заданий для оценки естественнонаучной грамотности». - http://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti =>>   Диагностики функциональной грамотности на платформе Российской электронной школы Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности. - Банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности РЭШ - https://fg.resh.edu.ru/ =>> Пошаговая инструкция, как получить доступ к электронному банку заданий, руководство пользователя - https://resh.edu.ru/instruction =>>   Федеральный институт оценки качества образованием Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности. Открытые задания PISA. - Примеры открытых заданий PISA по читательской, математической, естественнонаучной, финансовой грамотности и заданий по совместному решению задач - https://fioco.ru/примеры-задач-pisa =>> Информационно-методические материалы
  Ответственный за организацию мониторингов и ВПР
|
  |
Платные образовательные услуги Российское движение детей и молодёжи Всероссийская олимпиада школьников
  |