Школа № 556. Официальный сайт

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №556
с углублённым изучением английского языка
Курортного района Санкт-Петербурга

Доступность объекта
 

Версия для слабовидящих

 Школа № 556. Официальный сайт     Новости

Сведения о школе

Служба медиации

ОРКСЭ

Мониторинги и ВПР

Родителям

Нормативные документы

Методическая работа

Безопасность

Противодействие коррупции

Доступность объекта

Cсылки

Карта сайта

Сайт содержит информацию

 Школа № 556. Официальный сайт
"О календарном графике и режиме работы образовательных организаций Санкт-Петербурга в 2016-2017 учебном году"

Учебный год
начинается 1 сентября 2016.
Осенние каникулы - 31 октября-8 ноября.
Зимние каникулы - 29 декабря-11 января.
Весенние каникулы - 25 марта-2 апреля.
Дополнительные каникулы для первоклассников - 6-12 февраля.

В преддверии ЕГЭ:

Границы моего языка - это границы моего мира.
      - Людвиг Витенштейн

Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю.
      - Александр Пушкин

Язык - источник разногласий.
- Антуан де Сент-Экзюпери

Язык - это арсенал
человеческого сознания.
В нем есть и трофеи из
прошлого, и оружие будущих завоеваний.
      - Сэмюэл Колридж
 Школа № 556. Официальный сайт
Cтатистика посещений с
01/06/2011

статистика посещений

 

 ЕГЭ. Информатика и ИКТ - Школа № 556. Официальный сайт
ГИА - Информатика и ИКТ

I.   Государственная итоговая аттестация
II.  Задания ЕГЭ / ОГЭ

 

III.Решаем задачи
IV.  Информационные ресурсы

Государственная итоговая аттестация

График проведения ЕГЭ- 2017 (проект)
  • ЕГЭ - «Основной период»:
    - 29 мая– выпускной экзамен,
    - 20 июня – «резервный» день;
  • ОГЭ - «Основной период»:
    - 6 июня – выпускной экзамен,
    - 20 июня – «резервный» день.

Результаты ЕГЭ

  • вносятся в федеральную информационную систему,
  • действуют четыре года после выдачи,
  • электронный вид свидетельства ЕГЭ.

УЧАСТНИКИ ЕГЭ - oбучающиеся

  • не имеющие академической задолженности,
  • в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план,
  • успешно написавшие итоговое сочинение (изложение).

Распределение заданий по уровню сложности экзаменационной работы - ЕГЭ

  • Часть 1:
    - 12 заданий базового уровня сложности,
    - 10 заданий повышенного уровня сложности,
    - 1 задание высокого уровня сложности.
  • Часть 2:
    - 1 задание повышенного уровня сложности,
    - 3 задания высокого уровня сложности.

Распределение заданий по частям экзаменационной работы - ЕГЭ
Часть работы 1 2 Итого:
Количество заданий 23 4 27 (32)
Максимальный первичный балл 23 12 35 (40)
Процент макс.первичного балла за задания данной части от макс. первичного балла за всю работу 66% 34% 100%
Тип заданий с кратким ответом с развернутым ответом

 

Задания ЕГЭ / ОГЭ

Разделы курса Проверяемый элемент - ЕГЭ/ОГЭ Задания - ЕГЭ Задания - ОГЭ
1. Информация и ее кодирование - /ОГЭ-1. Количественные параметры информационных объектов.
ЕГЭ-5. Кодирование и декодирование информации. Б-1.
- /ОГЭ-7. Кодирование и декодирование информации. Б-4.
ЕГЭ-9-g. Умение определять объем памяти, необходимый для хранения графической информации. Б-5.
ЕГЭ-9-a. Умение определять объем памяти, необходимый для хранения звуковой информации. Б-5.
ЕГЭ-9-v. Умение определять скорость передачи информации при заданной пропускной способности канала. Б-5.
- /ОГЭ-15. Умение определять скорость передачи информации. П-4.
ЕГЭ-10. Знания о методах измерения количества информации. Кодирование, комбинаторика. Б-4.
ЕГЭ-13. Умение подсчитывать информационный объем сообщения. Вычисление количества информации. П-3.
 
 

9-g
 
9-v

10
13
1

7
   
   
   
15
2. Моделирование ЕГЭ-3. Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов. Б-3.
ЕГЭ- 15.Умение представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей. П-3.
- /ОГЭ-11. Умение анализировать информацию, представленную в виде схем. Б-4.
3
15-11
 
 
11
3. Системы счисления ЕГЭ-1. Знания о системах счисления и двоичном представлении информации в памяти компьютера. Б-1.
- /ОГЭ-13. Знание о дискретной форме представления информации. Б-3.
ЕГЭ-16. Знание позиционных систем счисления. П-2.
1

16
13
4. Основы логики 2. Умения строить таблицы истинности и логические схемы. Б-3.
17. Умение осуществлять поиск информации в Интернете. П-5.
- ОГЭ-18. Умение использовать ИКТ.
18. Знание основных понятий и законов математической логики. П-3.
23. Умение строить и преобразовывать логические выражения. В-10.
26 (C3). Умение построить дерево игры по заданному алгоритму и обосновать выигрышную стратегию. В-30.
Решение логических задач методом рассуждений
2
17

18
 
 
b15
Логика
 

18


 
4-6. Элементы теории алгоритмов
и языки программирования
6-r. Формальное исполнение алгоритма, записанного на естественном языке. Б-4.
6-w. Умение создавать линейный алгоритм для формального исполнителя с ограниченным набором команд. Б-4.
8. Знание основных конструкций языка программирования, понятия переменной, оператора присваивания. Анализ алгоритмов с циклами. Б-3.
11. Умение исполнить рекурсивный алгоритм. Б-5.
14. Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд. Анализ исполнения алгоритма (перебор вариантов). П-6.
19. Работа с массивами. П-5.
20. Умение анализировать алгоритмы с циклами и ветвлениями. П-5.
21. Умение анализировать программы с процедурами и функциями. П-6.
22. Умение анализировать результат исполнения алгоритма. Перебор вариантов. Динамическое программирование. П-7.
В2. Переменные. Операции над переменными.
ВВ2. Выполнение алгоритма по блок-схеме.
24 (C1). Умение прочесть фрагмент программы на языке программирования и исправить допущенные ошибки. П-30.
25 (C2). Умение написать короткую (10–15 строк) простую программу на языке программирования или записать алгоритм на естественном языке. В-30.
27 (C4). Умение создавать собственные программы (30–50 строк) для решения задач средней сложности. В-55.
6-r
6-w
8
 
 
19
 
 
 
В2
ВВ2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
7. Архитектура компьютеров
и компьютерных сетей
4-f. Знания о файловой системе. Б-3.
12. Знание базовых принципов организации и функционирования компьютерных сетей, адресации в сети. Б-2.
4-f
 
 
 
8. Обработка числовой информации 7. Знание технологии обработки информации в электронных таблицах и методов визуализации данных с помощью диаграмм и графиков. Б-3. 7-в
7-d
7-в
7-d
9. Технология поиска и
хранения информации
4-b. Знания о технологии хранения, поиска и сортировки информации в базах данных. Б-3.
17. Умение осуществлять поиск информации в Интернете. Сложные запросы для поисковых систем. П-2.

 

17
 
 
Диагностика 9 класс
11 класс
11 класс-ЕГЭ
9v2
11v2
11ЕГЭ1 11ЕГЭ2
 

Изменения в демоверсии ЕГЭ-2017

Задание 1. Сколько существует натуральных чисел x, для которых выполнено неравенство 110111002 < x < DF16? В ответе укажите только количество чисел, сами числа писать не нужно.
ЕГЭ - 2016: 1. Сколько единиц в двоичной записи шестнадцатеричного числа 12F016?

Задание 4. Ниже представлены две таблицы из базы данных. Каждая строка таблицы 2 содержит информацию о ребёнке и об одном из его родителей. Информация представлена значением поля ID в соответствующей строке таблицы 1. Определите на основании приведённых данных ID племянницы Иваненко М.И. В ответе запишите только цифры ID.

Задание 5. Для кодирования некоторой последовательности, состоящей из букв А, Б, В, Г, Д, Е, решили использовать неравномерный двоичный код, удовлетворяющий условию Фано. Для буквы А использовали кодовое слово 0; для буквы Б – кодовое слово 10. Какова наименьшая возможная сумма длин всех шести кодовых слов?
Примечание. Условие Фано означает, что никакое кодовое слово не является началом другого кодового слова. Это обеспечивает возможность однозначной расшифровки закодированных сообщений.

Задание 9. Для хранения произвольного растрового изображения размером 1024×1024 пикселей отведено 512 Кбайт памяти, при этом для каждого пикселя хранится двоичное число – код цвета этого пикселя. Для каждого пикселя для хранения кода выделено одинаковое количество бит. Сжатие данных не производится. Какое максимальное количество цветов можно использовать в изображении?

Задание 10. Вася составляет 5-буквенные слова, в которых встречаются только буквы А, Б, В, Г, причём буква А появляется ровно 1 раз. Каждая из других допустимых букв может встречаться в слове любое количество раз или не встречаться совсем. Словом считается любая допустимая последовательность букв, не обязательно осмысленная. Сколько существует таких слов, которые может написать Вася?
ЕГЭ-2016.Игорь составляет таблицу кодовых слов для передачи сообщений, каждому сообщению соответствует своё кодовое слово. В качестве кодовых слов Игорь использует 5-буквенные слова, в которых есть только буквы П, И, Р, причём буква П появляется ровно 1 раз. Каждая из других допустимых букв может встречаться в кодовом слове любое количество раз или не встречаться совсем. Сколько различных кодовых слов может использовать Игорь?

Задание 12. В терминологии сетей TCP/IP маской сети называется двоичное число, определяющее, какая часть IP-адреса узла сети относится к адресу сети, а какая – к адресу самого узла в этой сети. Обычно маска записывается по тем же правилам, что и IP- адрес, – в виде четырёх байтов, причём каждый байт записывается в виде десятичного числа. При этом в маске сначала (в старших разрядах) стоят единицы, а затем с некоторого разряда – нули. Адрес сети получается в результате применения поразрядной конъюнкции к заданным IP-адресу узла и маске. Например, если IP-адрес узла равен 231.32.255.131, а маска равна 255.255.240.0, то адрес сети равен 231.32.240.0. Для узла с IP-адресом 119.83.208.27 адрес сети равен 119.83.192.0.
Каково наименьшее возможное количество единиц в разрядах маски?

Задание 17. В языке запросов поискового сервера для обозначения логической операции «ИЛИ» используется символ «|», а для обозначения логической операции «И» – символ «&».
В таблице приведены запросы и количество найденных по ним страниц некоторого сегмента сети Интернет.
Запрос Найдено страниц (в сотнях тысяч)
Бабочка 22
Гусеница 40
Трактор 28
Трактор & Гусеница 16
Трактор & Бабочка 0
Какое количество страниц (в сотнях тысяч) будет найдено по запросу Трактор | Бабочка | Гусеница?
Считается, что все запросы выполнялись практически одновременно, так что набор страниц, содержащих все искомые слова, не изменялся за время выполнения запросов.

Задание 20.Ниже на пяти языках программирования записан алгоритм. Получив на вход натуральное число x, этот алгоритм печатает число R. Укажите такое число x, при вводе которого алгоритм печатает двузначное число, сумма цифр которого равна 16. Если таких чисел x несколько, укажите наименьшее из них.
Var x,d,R: longint;
Begin
readln(x); R := 0;
while x>0 do
begin
d := x mod 10; R := 10*R + d; x := x div 10
end;
writeln(R)
end.
ЕГЭ-2016. Ниже на пяти языках программирования записан алгоритм. Получив на вход число x, этот алгоритм печатает число M. Известно, что x > 100. Укажите наименьшее такое (т.е. большее 100) число x, при вводе которого алгоритм печатает 26.

Часть 2.
1. Программа считается эффективной по памяти, если размер памяти, использованной в программе для хранения данных, не зависит от числа N и не превышает 1 килобайта.
2. Максимальная оценка за правильную программу, эффективную по времени и по памяти, – 4 балла.
3. Максимальная оценка за правильную программу, эффективную по времени, но неэффективную по памяти, – 3 балла.
4. Максимальная оценка за правильную программу,неэффективную ни по времени, ни по памяти, – 2 балла.
5. Перед программой укажите версию языка и кратко опишите использованный алгоритм.

 

Решаем задачи

 

Питерская мышь 2017

Приглашаем Вас принять участие в городском открытом конкурсе компьютерной графики "Питерская мышь".
Тематика работ:
  • 100 лет с момента открытия Баргузинского заповедника. «Вся природа стремится к самосохранению».
  • 80-летний юбилей системы дополнительного образования в России. «Чему бы ты не учился, ты учишься для себя».
  • 60 лет с момента запуска первого искусственного спутника Земли «Спутник-1». «Наступит и то время, когда космический корабль с людьми покинет Землю и направится в путешествие».
  • 130 лет со дня рождения Самуила Яковлевича Маршака. «Человек, который хочет сделаться писателем, раньше всего должен стать хорошим читателем».
  • 130 лет изобретению граммофона «Кружится пластинка, чуть дрожит игла
Обращаем ваше внимание на то, что цитата не обязательно должна присутствовать на обложке. Просим уделить внимание техническим требованиям оформления обложки, представленным в Приложении 1 положения о конкурсе.

Положение о городском конкурсе компьютерной графики "Питерская мышь".

 

Выберите задание:

Тест 1. Пробный тест "Информатика".

Тест 2. Диагностика 11 класс, вариант №1.

Задачи олимпиады по информатике 6-8 класс.

- КИТ-2015.
- КИТ-2012.

Информационные ресурсы

Интернет-ресурсы

Список литературы

  • Ройтберг М.А. Методические рекомендации по некоторымаспектам совершенствования преподавания информатики и ИКТ. – Москва: ФИПИ, 2016.
  • Учебно-методические материалы для председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2016 года. – Москва: ФИПИ, 2016.
  • ЕГЭ-2017. Информатика и ИКТ: типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов / С.С. Крылов, Т.Е. Чуркина. – М.:Издательство «Национальное образование», 2016.
  • ЕГЭ 2017. Информатика. Комплекс материалов для подготовки учащихся/ ФИПИ авторы-составители: В.Р.Лещинер– М.: Астрель, 2016.

 

 Школа № 556. Официальный сайт Государственная итоговая аттестация
      Информация ГИА
      Нормативная база ГИА
      Итоговое сочинение
      Стенд ЕГЭ
      Горячая линия ЕГЭ
      Результаты ГИА
      Порталы ГИА
      Готовимся к ГИА

Расписание уроков

Дополнительное образование

Воспитательная работа

Безопасный Интернет

Всероссийская олимпиада школьников

Спорт в школе

Абитуриентам

Мы в социальных сетях

Наши выпускники

Фотогалерея

Никто не забыт...

Этнокалендарь
 Школа № 556. Официальный сайт
Яндекс.Метрика