Школа № 556. Официальный сайт

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №556 с углублённым изучением английского языка Курортного района Санкт-Петербурга

Доступность объекта
 
Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
 
 Школа № 556. Официальный сайт
 Школа № 556. Официальный сайт     Новости

Сведения об образовательной организации

Наставничество
(внедрение целевой модели)

Школа Минпросвещения России

Реализация проекта
в рамках грантовой поддержки

Оценочные процедуры

Родителям и ученикам

Педагогам и сотрудникам

Электронная информационно-образовательная среда

Обучение с применением ДОТ

Служба медиации

Психологическая служба

ОРКСЭ

Спортивные классы

Кадетские классы

Нормативные документы

Противодействие коррупции

Доступность объекта

Энергосбережение и энергоэффективность

Cсылки

Обращения

Законодательная карта сайта

 Школа № 556. Официальный сайт
"О календарном графике и режиме работы образовательных организаций Санкт-Петербурга в 2023-2024 учебном году"

Учебный год
начинается 01.09.23 года.
Каникулы:
-осенние - 28.10.23-06.11.23 (10 дней);
-зимние - 30.12.23-08.01.24 (10 дней);
-весенние - 23.03.24-31.03.24 (9 дней);
-дополнительные для первоклассников - 10.02.24-18.02.24;
-летние - 25.05.24-31.08.24.
 Иноформация ГИА - Школа № 556. Официальный сайт

-

-

   Школа № 556. Официальный сайт

 

 ЕГЭ. Информатика и ИКТ - Школа № 556. Официальный сайт
ГИА - Информатика и ИКТ

I.   Государственная итоговая аттестация
II.  Задания ЕГЭ / ОГЭ

 

III.Решаем задачи
IV.  Информационные ресурсы

Государственная итоговая аттестация

График проведения ЕГЭ- 2017 (проект)
  • ЕГЭ - «Основной период»:
    - 27 мая– выпускной экзамен,
    - 21 июня – «резервный» день;
  • ОГЭ - «Основной период»:
    - 4, 8 июня – выпускной экзамен,
    - 27 июня – «резервный» день.

Результаты ЕГЭ

  • вносятся в федеральную информационную систему,
  • действуют четыре года после выдачи,
  • электронный вид свидетельства ЕГЭ.

УЧАСТНИКИ ЕГЭ - oбучающиеся

  • не имеющие академической задолженности,
  • в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план,
  • успешно написавшие итоговое сочинение (изложение).

Распределение заданий по уровню сложности экзаменационной работы - ЕГЭ

  • Часть 1:
    - 12 заданий базового уровня сложности,
    - 10 заданий повышенного уровня сложности,
    - 1 задание высокого уровня сложности.
  • Часть 2:
    - 1 задание повышенного уровня сложности,
    - 3 задания высокого уровня сложности.

Распределение заданий по частям экзаменационной работы - ЕГЭ
Часть работы 1 2 Итого:
Количество заданий 23 4 27 (32)
Максимальный первичный балл 23 12 35 (40)
Процент макс.первичного балла за задания данной части от макс. первичного балла за всю работу 66% 34% 100%
Тип заданий с кратким ответом с развернутым ответом

 

Задания ЕГЭ / ОГЭ

Разделы курса Проверяемый элемент - ЕГЭ Проверяемый элемент - ОГЭ
1. Информация и ее кодирование ЕГЭ-5. Кодирование и декодирование информации. Б-1.
ЕГЭ-9-g. Умение определять объем памяти, необходимый для хранения графической информации. Б-5.
ЕГЭ-9-a. Умение определять объем памяти, необходимый для хранения звуковой информации. Б-5.
ЕГЭ-9-v. Умение определять скорость передачи информации при заданной пропускной способности канала. Б-5.
ЕГЭ-10. Знания о методах измерения количества информации. Кодирование, комбинаторика. Б-4.
ЕГЭ-13. Умение подсчитывать информационный объем сообщения. Вычисление количества информации. П-3.
ОГЭ-1. Умение оценивать количественные параметры информационных объектов. Б-3.
ОГЭ-7.
Умение кодировать и декодировать информацию. Б-4.
ОГЭ-15.
Умение определять скорость передачи информации. П-4.
2. Моделирование ЕГЭ-3. Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов. Б-3.
ЕГЭ- 15.Умение представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей. П-3.
ОГЭ-3. Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов. Б-3.
ОГЭ-11. Умение анализировать информацию, представленную в виде схем. Б-4.
3. Системы счисления ЕГЭ-1. Знания о системах счисления и двоичном представлении информации в памяти компьютера. Б-1.
ЕГЭ-16. Знание позиционных систем счисления. П-2.
ОГЭ-13. Знание о дискретной форме представления информации. Б-3.
4. Основы логики ЕГЭ-2. Умения строить таблицы истинности и логические схемы. Б-3.
ЕГЭ-17. Умение осуществлять поиск информации в Интернете. П-5.
ЕГЭ-18. Знание основных понятий и законов математической логики. П-3.
ЕГЭ-23. Умение строить и преобразовывать логические выражения. В-10.
ЕГЭ-26 (C3). Умение построить дерево игры по заданному алгоритму и обосновать выигрышную стратегию. В-30.
ОГЭ-2. Умения определять значение логического выражения. Б-3.
ОГЭ-18. Умение осуществлять поиск информации в Интернете. П-5.
Логика Домашнее задание «Марафон Эйнштейна»-1.
Логика Домашнее задание «Марафон Эйнштейна»-2.
4-6. Элементы теории алгоритмов
и языки программирования
ЕГЭ-6-r. Формальное исполнение алгоритма, записанного на естественном языке. Б-4.
ЕГЭ-6-w. Умение создавать линейный алгоритм для формального исполнителя с ограниченным набором команд. Б-4.
ЕГЭ-8. a href=doc/ege/8.pdf>Знание основных конструкций языка программирования, понятия переменной, оператора присваивания. Анализ алгоритмов с циклами. Б-3.
ЕГЭ-11. Умение исполнить рекурсивный алгоритм. Б-5.
ЕГЭ-14. Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд. П-6.
ЕГЭ-19. Работа с массивами. П-5.
ЕГЭ-20. Умение анализировать алгоритмы с циклами и ветвлениями. П-5.
ЕГЭ-21. Умение анализировать программы с процедурами и функциями. П-6.
ЕГЭ-22. Умение анализировать результат исполнения алгоритма. Перебор вариантов. Динамическое программирование. П-7.
В2. Переменные. Операции над переменными.
ВВ2. Вa href=doc/ege/bb2.doc> Выполнение алгоритма по блок-схеме.
ЕГЭ-24 (C1). Умение прочесть фрагмент программы на языке программирования и исправить допущенные ошибки. П-30.
ЕГЭ-25 (C2). Умение написать короткую (10–15 строк) простую программу на языке программирования или записать алгоритм на естественном языке. В-30.
ЕГЭ-27 (C4). Умение создавать собственные программы (30–50 строк) для решения задач средней сложности. В-55.
ОГЭ-6. Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд. П-6.
ОГЭ-8. Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке. Б-3.
ОГЭ-9. Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке. Б-4.
ОГЭ-10. Умение исполнять циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке. П-6.
ОГЭ-14. Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя. П-5.
ОГЭ-16.
Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки. П-7.
ОГЭ-20. Умение написать короткий алгоритм. П-45.
7. Архитектура компьютеров
и компьютерных сетей
ЕГЭ-4. Знания о файловой системе. Б-3.
12. Знание базовых принципов организации и функционирования компьютерных сетей, адресации в сети. Б-2.
ОГЭ-4. Знания о файловой системе организации данных. Б-3.
17. Умение использовать ИКТ. Б-3.
8. Обработка числовой информации ЕГЭ-7. Знание технологии обработки информации в электронных таблицах. Б-3.
ЕГЭ-7. Знание методов визуализации данных с помощью диаграмм и графиков. Б-3.
ОГЭ-5. Умение представлять формульную зависимость в графическом виде. П-6.
9. Технология поиска и
хранения информации
ЕГЭ-4b. Знания о технологии хранения, поиска и сортировки информации в базах данных. Б-3.
ЕГЭ-17. Умение осуществлять поиск информации в сети Интернет. П-2.
ОГЭ-12. Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию. Б-3.
ОГЭ-18. Умение осуществлять поиск информации в Интернете. П-5.
Диагностика ЕГЭ - 11v2
11ЕГЭ1
11ЕГЭ2
ОГЭ - 9v2

Задание 1. Сколько существует натуральных чисел x, для которых выполнено неравенство 110111002 < x < DF16? В ответе укажите только количество чисел, сами числа писать не нужно.
ЕГЭ - 2016: 1. Сколько единиц в двоичной записи шестнадцатеричного числа 12F016?

Задание 4. Ниже представлены две таблицы из базы данных. Каждая строка таблицы 2 содержит информацию о ребёнке и об одном из его родителей. Информация представлена значением поля ID в соответствующей строке таблицы 1. Определите на основании приведённых данных ID племянницы Иваненко М.И. В ответе запишите только цифры ID.

Задание 5. Для кодирования некоторой последовательности, состоящей из букв А, Б, В, Г, Д, Е, решили использовать неравномерный двоичный код, удовлетворяющий условию Фано. Для буквы А использовали кодовое слово 0; для буквы Б – кодовое слово 10. Какова наименьшая возможная сумма длин всех шести кодовых слов?
Примечание. Условие Фано означает, что никакое кодовое слово не является началом другого кодового слова. Это обеспечивает возможность однозначной расшифровки закодированных сообщений.

Задание 9. Для хранения произвольного растрового изображения размером 1024×1024 пикселей отведено 512 Кбайт памяти, при этом для каждого пикселя хранится двоичное число – код цвета этого пикселя. Для каждого пикселя для хранения кода выделено одинаковое количество бит. Сжатие данных не производится. Какое максимальное количество цветов можно использовать в изображении?

Задание 10. Вася составляет 5-буквенные слова, в которых встречаются только буквы А, Б, В, Г, причём буква А появляется ровно 1 раз. Каждая из других допустимых букв может встречаться в слове любое количество раз или не встречаться совсем. Словом считается любая допустимая последовательность букв, не обязательно осмысленная. Сколько существует таких слов, которые может написать Вася?
ЕГЭ-2016.Игорь составляет таблицу кодовых слов для передачи сообщений, каждому сообщению соответствует своё кодовое слово. В качестве кодовых слов Игорь использует 5-буквенные слова, в которых есть только буквы П, И, Р, причём буква П появляется ровно 1 раз. Каждая из других допустимых букв может встречаться в кодовом слове любое количество раз или не встречаться совсем. Сколько различных кодовых слов может использовать Игорь?

Задание 12. В терминологии сетей TCP/IP маской сети называется двоичное число, определяющее, какая часть IP-адреса узла сети относится к адресу сети, а какая – к адресу самого узла в этой сети. Обычно маска записывается по тем же правилам, что и IP- адрес, – в виде четырёх байтов, причём каждый байт записывается в виде десятичного числа. При этом в маске сначала (в старших разрядах) стоят единицы, а затем с некоторого разряда – нули. Адрес сети получается в результате применения поразрядной конъюнкции к заданным IP-адресу узла и маске. Например, если IP-адрес узла равен 231.32.255.131, а маска равна 255.255.240.0, то адрес сети равен 231.32.240.0. Для узла с IP-адресом 119.83.208.27 адрес сети равен 119.83.192.0.
Каково наименьшее возможное количество единиц в разрядах маски?

Задание 17. В языке запросов поискового сервера для обозначения логической операции «ИЛИ» используется символ «|», а для обозначения логической операции «И» – символ «&».
В таблице приведены запросы и количество найденных по ним страниц некоторого сегмента сети Интернет.
Запрос Найдено страниц (в сотнях тысяч)
Бабочка 22
Гусеница 40
Трактор 28
Трактор & Гусеница 16
Трактор & Бабочка 0
Какое количество страниц (в сотнях тысяч) будет найдено по запросу Трактор | Бабочка | Гусеница?
Считается, что все запросы выполнялись практически одновременно, так что набор страниц, содержащих все искомые слова, не изменялся за время выполнения запросов.

Задание 20.Ниже на пяти языках программирования записан алгоритм. Получив на вход натуральное число x, этот алгоритм печатает число R. Укажите такое число x, при вводе которого алгоритм печатает двузначное число, сумма цифр которого равна 16. Если таких чисел x несколько, укажите наименьшее из них.
Var x,d,R: longint;
Begin
readln(x); R := 0;
while x>0 do
begin
d := x mod 10; R := 10*R + d; x := x div 10
end;
writeln(R)
end.
ЕГЭ-2016. Ниже на пяти языках программирования записан алгоритм. Получив на вход число x, этот алгоритм печатает число M. Известно, что x > 100. Укажите наименьшее такое (т.е. большее 100) число x, при вводе которого алгоритм печатает 26.

Часть 2.
1. Программа считается эффективной по памяти, если размер памяти, использованной в программе для хранения данных, не зависит от числа N и не превышает 1 килобайта.
2. Максимальная оценка за правильную программу, эффективную по времени и по памяти, – 4 балла.
3. Максимальная оценка за правильную программу, эффективную по времени, но неэффективную по памяти, – 3 балла.
4. Максимальная оценка за правильную программу,неэффективную ни по времени, ни по памяти, – 2 балла.
5. Перед программой укажите версию языка и кратко опишите использованный алгоритм.

 

Решаем задачи

 

Выберите задание:

Тест 1. Пробный тест "Информатика".

Тест 2. Диагностика 11 класс, вариант №1.

Задачи олимпиады по информатике 6-8 класс.

Информационные ресурсы

Интернет-ресурсы

Раздел   Н.В. Луговой  

 

 Школа № 556. Официальный сайт Государственная итоговая аттестация
      Новости ГИА
      Нормативная база ГИА
      Итоговое сочинение
      Итоговое собеседование
      Обратная связь ГИА
      Горячая линия ГИА
      Пороги ГИА
      Плакаты ГИА
      Апеляция
      Общественным наблюдателям
      Результаты ГИА
      Порталы ГИА
      Вопрос учителю

Режим работы

Дополнительное образование

Платные образовательные услуги

Воспитательная работа

Российское движение детей и молодёжи

Здоровый образ жизни

Безопасность

Информационная безопасность

Дорожная безопасность

Всероссийская олимпиада школьников

Спорт в школе

Абитуриентам

Мы в социальных сетях

Наши выпускники

Фотогалерея

Никто не забыт...  Школа № 556. Официальный сайт

 Школа № 556. Официальный сайт