Школа № 556. Официальный сайт

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №556 с углублённым изучением английского языка Курортного района Санкт-Петербурга

Доступность объекта
 
Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
 
 Школа № 556. Официальный сайт
 Школа № 556. Официальный сайт     Новости

Сведения об образовательной организации

Наставничество
(внедрение целевой модели)

Школа Минпросвещения России

Реализация проекта
в рамках грантовой поддержки

Оценочные процедуры

Родителям и ученикам

Педагогам и сотрудникам

Электронная информационно-образовательная среда

Обучение с применением ДОТ

Служба медиации

Психологическая служба

ОРКСЭ

Спортивные классы

Кадетские классы

Нормативные документы

Противодействие коррупции

Доступность объекта

Энергосбережение и энергоэффективность

Cсылки

Обращения

Законодательная карта сайта

 Школа № 556. Официальный сайт
"О календарном графике и режиме работы образовательных организаций Санкт-Петербурга в 2023-2024 учебном году"

Учебный год
начинается 01.09.23 года.
Каникулы:
-осенние - 28.10.23-06.11.23 (10 дней);
-зимние - 30.12.23-08.01.24 (10 дней);
-весенние - 23.03.24-31.03.24 (9 дней);
-дополнительные для первоклассников - 10.02.24-18.02.24;
-летние - 25.05.24-31.08.24.
 Школа № 556. Официальный сайт  Иноформация ГИА - Школа № 556. Официальный сайт

-

-

   Школа № 556. Официальный сайт

 

 Итоговое сочинение - Школа № 556. Официальный сайт
Итоговое сочинение - 2019
I.  Итоговое сочинение (изложение)
II. Порядок проведения
III.Сроки и место регистрации
IV. Сроки проведения

   
V.   Информирование о результатах
VI.  Нормативные документы
VII. Информационные ресурсы
VIII.Итоговое сочинение - 2018

Итоговое сочинение - 2019-2020 учебный год

Итоговое сочинение. Обратите внимание!!!

ФИПИ Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
в целях организации подготовки к итоговому сочинению (изложению) в 2019/20 учебном году информирует, что на официальном сайте ФГБНУ "ФИПИ" в разделе "Итоговое сочинение" опубликованы методические материалы по итоговому сочинению (изложению).
На официальном сайте Рособрнадзора, официальном информационном портале ЕГЭ, официальном Youtube-канале Рособрнадзора, официальном сайте ФГБНУ "ФИПИ" также размещены мультимедийные учебные материалы (видеоролики) для участников итогового изложения, участников итогового сочинения и для учителей. - 09 ноября.
Mультимедийные учебные материалы =>>
Cайт ФГБНУ "ФИПИ". Pаздел "Итоговое сочинение" =>>

ФИПИ опубликовал направления тем итогового сочинения 2019 года

Министр просвещения Российской Федерации Ольга Васильева озвучила пять открытых направлений для тем итогового сочинения 2019/20 учебного года.
1.«Война и мир» – к 150-летию великой книги.
2.Надежда и отчаяние.
3.Добро и зло.
4.Гордость и смирение.
5.Он и она.
Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации.
В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

Комментарий к открытым тематическим направлениям тем итогового сочинения 2019/20 учебного года:
1.«Война и мир» – к 150-летию великой книги. Темы, связанные с данным направлением, предполагают попытку осмысления важнейших исторических и нравственно-философских уроков знаменитой толстовской эпопеи. Опираясь на духовный опыт, воплощенный в великой книге, важно поделиться собственными размышлениями о вечном стремлении человека к миру и гармонии, о причинах разлада и поисках согласия между людьми в семейных и социальных отношениях, о многозначности понятий «война» и «мир» и их сложном соотношении, о природе подлинного героизма и патриотизма, а также о других вечных проблемах, неизменно находящих отклик в литературных произведениях.
2.Надежда и отчаяние. В широком мировоззренческом аспекте понятия «надежда» и «отчаяние» могут быть соотнесены с выбором активной или пассивной жизненной позиции по отношению к несовершенствам окружающей действительности. Надежда помогает человеку выстоять в тяжелых жизненных ситуациях, толкающих к отчаянию и вызывающих ощущение безысходности. Многие литературные герои оказываются перед трудным выбором: проявить слабость и сдаться на волю обстоятельств или бороться с ними, не теряя веры в людей и собственные силы, добро и справедливость. Проиллюстрировать проявления этих разных жизненных позиций можно, обратившись к произведениям отечественной и зарубежной литературы.
3.Добро и зло. Конфликт между добром и злом составляет основу большинства сюжетов мировой литературы и фольклора, воплощается в произведениях всех видов искусства. Вечное противостояние двух полюсов человеческого бытия находит свое отражение в нравственном выборе героев, в их мыслях и поступках. Познание добра и зла, определение границ между ними является неотъемлемой частью всякой человеческой судьбы. Преломление читательского опыта ученика в этом ракурсе даст необходимый материал для раскрытия любой из тем указанного направления.
4.Гордость и смирение. Данное направление предполагает осмысление понятий «гордость» и «смирение» в философском, историческом и нравственном аспекте с учетом многозначности их смысла у людей разных национальностей и религиозных убеждений. Понятие «гордость» может быть осмыслено как в позитивном ключе (чувство собственного достоинства), так и в негативном (гордыня); понятие «смирение» – как рабская покорность или как внутренняя сила, позволяющая не отвечать агрессией на агрессию. Выбор тех или иных смысловых аспектов, а также примеров из литературных произведений остаются за автором сочинения.
5.Он и она. Взаимоотношения между мужчиной и женщиной, как в личной, так и в социальной сфере, всегда волновали отечественных и зарубежных писателей, публицистов, философов. Темы сочинений данного направления дают возможность рассмотреть разные проявления этих отношений: от дружбы и любви до конфликта и обоюдного неприятия. Предметом размышления может стать и многообразие взаимоотношений мужчины и женщины в социальном, культурном, семейном контексте, включая духовные связи между ребенком и родителями. Обширный литературный материал содержит примеры осмысления тончайших нюансов духовного сосуществования двух миров, именуемых «он» и «она».


Результаты итогового сочинения могут быть использованы при приеме в образовательные организации высшего образования.

Порядок проведения Итогового сочинения (изложения)

Темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет».
Сочинение оценивается по пяти критериям: соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция; качество речи; грамотность
Подробнее =>>
 

Итоговое сочинение (изложение) начинается в 10.00. Время написания: 235 мин (3 час 55 мин).
4.6.Если участник итогового сочинения (изложения) опоздал, он допускается к написанию итогового сочинения (изложения), при этом время окончания написания итогового сочинения (изложения) не продлевается. Повторный общий инструктаж для опоздавших участников не проводится.
4.8.Во время проведения итогового сочинения (изложения) на рабочем столе участников итогового сочинения (изложения), помимо бланка регистрации и бланков записи (дополнительного бланка записи), находятся:
- ручка (гелевая, капиллярная или перьевая с чернилами черного цвета);
- документ, удостоверяющий личность;
- лекарства и питание (при необходимости);
- орфографический словарь для участников итогового сочинения (орфографический и толковый словари для участников итогового изложения), выданный членами комиссии образовательной организации по проведению итогового сочинения (изложения);
- инструкция для участников итогового сочинения (изложения);
- черновики;
- cпециальные технические средства (для участников с ОВЗ, детей-инвалидов, инвалидов).
4.9.Во время проведения итогового сочинения (изложения) участникам итогового сочинения (изложения) запрещено иметь при себе средства связи, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и (или) толковые словари. Участникам итогового сочинения (изложения) также запрещается пользоваться текстами литературного материала (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика, другие литературные источники). Участники итогового сочинения (изложения), нарушившие установленные требования, удаляются с итогового сочинения (изложения) руководителем образовательной организации по проведению итогового сочинения (изложения).

(из Порядка проведения итогового сочинения (изложения) в Санкт-Петербурге в 2019/2020 учебном году.)

Бланки Итогового сочинения (изложения):
- 5.Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)
(Письмо Рособрнадзора от 24.09.2019 г. № 10-888
«О методических документах, рекомендуемых к использованию при организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 учебном году».)

Сроки, место регистрации для участия в написании Итогового сочинения (изложения)

О сроках и местах регистрации для участия в написании итогового сочинения (в том числе для выпускников прошлых лет, лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях)
Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники подают заявление и согласие на обработку персональных данных не позднее, чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения).
Регистрация обучающихся для участия в итоговом сочинении (изложении) проводится на основании их заявлений в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления на написание итогового сочинения (изложения) предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
Регистрация лиц для участия по их желанию в итоговом сочинении проводится в местах, определяемых регионом (Пункты регистрации выпускников прошлых лет в Санкт-Петербурге =>>).
Регистрация лиц со справкой об обучении для участия по их желанию в итоговом сочинении проводится в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в которых указанные лица восстанавливаются на срок, необходимый для прохождения ГИА. При подаче заявления такие лица предъявляют справку об обучении по образцу, самостоятельно устанавливаемому организацией, осуществляющей образовательную деятельность.
Лица, участвующие в сочинении по желанию, самостоятельно выбирают срок участия в итоговом сочинении из числа установленных расписанием проведения итогового сочинения (изложения). Выбранную дату участия в итоговом сочинении такие лица указывают в заявлении.
Выпускники прошлых лет при подаче заявления на прохождение итогового сочинения предъявляют оригиналы документов об образовании. Оригинал иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка. Указанное заявление подается лично или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.

Регистрация выпускников прошлых лет на итоговое сочинение (изложение) в 2019/2020 учебном году в Курортном районе:
Ответственное лицо - Николаева Анна Викторовна, (812) 434-20-26, Санкт-Петербург, Сестрорецк, наб.реки Сестры, д.13, 4 этаж.
Сроки и места регистрации =>>

Сроки проведения Итогового сочинения (изложения)

Даты проведения итогового сочинения в 2019-2020 учебном году:
Основной срок: 04.12.2019.
Дополнительные сроки: 05.02.2020, 06.05.2020.
Вправе участвовать в дополнительные сроки:
- обучающиеся, получившие «незачет»;
- обучающиеся, удаленные с итогового сочинения (изложения) за нарушение требований (в случае, если решение о включении процедуры удаления было принято на региональном уровне);
- обучающиеся и другие категории участников итогового сочинения (изложения), не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);
- обучающиеся и другие категории участников итогового сочинения (изложения), не завершившие написание итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально).
Обучающиеся, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»), могут быть повторно допущены к участию в итоговом сочинении (изложении), но не более двух раз и только в сроки, установленные расписанием проведения итогового сочинения (изложения).

Сроки, место и порядок информирования о результатах Итогового сочинения (изложения)

С результатами итогового сочинения (изложения) участники могут ознакомиться в образовательных организациях или в местах регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении). По решению региона ознакомление участников с результатами итогового сочинения (изложения) может быть организовано в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.
Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ГИА – бессрочно.
Итоговое сочинение в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания такого сочинения. Выпускники прошлых лет могут участвовать в написании итогового сочинения, в том числе при наличии у них итогового сочинения прошлых лет.
Выпускники прошлых лет, изъявившие желание повторно участвовать в написании итогового сочинения, вправе предоставить в образовательные организации высшего образования итоговое сочинение только текущего года, при этом итоговое сочинение прошлого года аннулируется.

Нормативные документы

- федерального уровня

- регионального уровня

- районного уровня

- школьного уровня

Информационные ресурсы

 

 Школа № 556. Официальный сайт Государственная итоговая аттестация
      Новости ГИА
      Нормативная база ГИА
      Итоговое сочинение
      Итоговое собеседование
      Обратная связь ГИА
      Горячая линия ГИА
      Пороги ГИА
      Плакаты ГИА
      Апеляция
      Общественным наблюдателям
      Результаты ГИА
      Порталы ГИА
      Вопрос учителю

Режим работы

Дополнительное образование

Платные образовательные услуги

Воспитательная работа

Российское движение детей и молодёжи

Здоровый образ жизни

Безопасность

Информационная безопасность

Дорожная безопасность

Всероссийская олимпиада школьников

Спорт в школе

Абитуриентам

Мы в социальных сетях

Наши выпускники

Фотогалерея

Никто не забыт...  Школа № 556. Официальный сайт

 Школа № 556. Официальный сайт