Государственное бюджетное
общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №556
с углублённым изучением английского языка Курортного района Санкт-Петербурга
Приглашаем стать участниками проекта «Продленка с Герценовским университетом» . Проект представлен порталом дистанционного обучения https://help.herzen.spb.ru/
для обучающихся 1-11 классов, учителей и родителей.
Данный ресурс позволяет принимать участие в вебинарах по учебным и дополнительным предметам, содержит банк знаний
и полезных материалов для использования в рамках различных программ в общеобразовательных учреждениях.
Ведущие вебинаров – студенты, магистранты и аспиранты под руководством опытных преподавателей Герценовского университета.
Для школьников 1-4 классов доступны вебинары по учебным предметам: литературное чтение, математика, окружающий мир,
технология и ИЗО, английский язык.
Для учащихся 5-9 классов - русский язык, литература, математика, биология, география, информатика, иностранный язык, история, обществознание, физика, химия.
Участником вебинаров может стать любой желающий, для этого необходимо выбрать интересующий вебинар на портале и подключиться
к трансляции в указанное время. Участие в вебинарах бесплатное, записи вебинаров будут общедоступными после их проведения.
Для учащихся и учителей, прослушавших серию вебинаров и выполнивших итоговый тест по предмету, будет изготовлен электронный сертификат Герценовского университета, который подтверждает освоение определенных навыков и компетенций.
В 2022 году занятия проекта «Продленка на удаленке» будут проводиться
с 7 февраля по 29 апреля, аттестация слушателей – с 1 по 30 июня. Занятия проводятся в будние дни с 15.00 до 18.00 (МСК). Телефонный номер оргкомитета Проекта - 8(812) 643-77-67, доб.н.26-36, 26-35. - 03 февраля.
Презентация проекта «Продленка с Герценовским университетом». Информационная справка о реализации проекта «Продленка с Герценовским университетом». Подробнее =>>
Уважаемые родители!
В связи с ухудшением эпидемиологической обстановки и на основании предписания Главного государственного санитарного врача по городу Санкт-Петербургу
Губернатор Санкт-Петербурга внес изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121.
В соответствии с изменениями с 2 по 13 февраля 2022 года в школах 7-11 классы переводятся на обучение с применением
дистанционных образовательных технологий.
Рабочий график для обучающихся каждого класса
будет размещаться на сайте школы в подразделе
- График дистанционного обучения =>> Администрация и педагогический коллектив школы обращается к Вам с просьбой о помощи детям в организации обучения
с использованием дистанционных образовательных технологий.
Со всеми вопросами обращайтесь к классным руководителям или администрации школы по электронной почте: sch556@yandex.ru.
Все педагоги нашей школы уверены, что только в сотрудничестве мы сможем преодолеть все трудности.
- 31 января.
"О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"
(Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121).
   - "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121"    (Постановление правительства Санкт-Петербурга от 31 января 2022 г. № 60)
  
  
Дистанционное обучение детей
— комплекс образовательных услуг, предоставляемых детям, обучающимся в школе по системе надомного образования с помощью специализированной
информационно-образовательной среды, базирующейся на средствах обмена учебной информацией на расстоянии посредством компьютерной связи.
В ходе учебного процесса проходит как общение преподавателя с ребенком в режиме онлайн, так и выполнение обучающимся заданий,
присланных ему в электронном виде, с последующей отправкой результатов в школу. Основанием для включения в программу конкретного ребенка является наличие следующих документов:
справка о надомном обучении ребенка;
справка об инвалидности ребенка;
справка об отсутствии медицинских показаний для работы за компьютером;
заявление родителей о надомном обучении ребенка;
заявление родителей об обучении ребенка с применением дистанционных технологий.
Основными формами дистанционного обучения школьников являются:
использование образовательных интернет-ресурсов;
использование ресурсов, созданных учителями школы;
WEB-консультации;
общение с учителем через электронную почту;
дистанционные уроки и консультации с использованием программы skyре;
использование специализированных порталов дистанционного обучения.
ГБОУ СОШ № 556 Курортного района Санкт-Петербурга вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии
при реализации образовательных программ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции
по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования
Ответственный за организацию дистанционного обучения: Е.Г.Пасынкова, заместитель директора по УВР.
Педагоги, осуществляющих дистанционное обучение, прошедших обучение по программам, связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ:
И.В.Ефимова, учитель биологии, .И.Г.Волошина, учитель ИЗО.
Материально-техническое обеспечение предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме:
специализированный программно-технический комплекс для дистанцинного обучения детей-инвалидов и детейс ОВЗ.
- гигиенические требования к организации работы с персональным компьютером,
строгое соблюдение режимов труда и отдыха, проведение занятий по индивидуальным графикам с учетом медицинских рекомендаций. Регламент работы с использованием ПК
Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанная с фиксацией взора на экране монитора не должна превышать:
для детей 6-10 лет- 15 мин;
для детей 10-13 лет – 20 мин;
старше 13 лет – 25-30 мин (на 2-м часу работы не более 20 мин).
Оптимальное количество занятий в течение дня:
для детей 6-10 лет– 1 занятие;
для детей 10-13 лет – 2 занятия;
старше 13 лет – 3 занятия.
Для предупреждения развития переутомления обязательными мероприятиями являются:
проведение упражнений для глаз через каждые 20 — 25 мин. работы;
устройство перерывов после каждого занятия длительностью не менее 15 мин.;
проведение во время перерывов сквозного проветривания помещения с ВДТ или ПЭВМ при отсутствии детей;
проведение упражнений физкультминутки в течение 1 — 2 мин. для снятия утомления, которые выполняются индивидуально при появлении начальных признаков усталости;
выполнение профилактической гимнастики.
Занятие с компьютерами независимо от возраста детей должны проводиться в присутствии воспитателя, педагога или родителя.