Государственное бюджетное
общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №556
с углублённым изучением английского языка
Курортного района Санкт-Петербурга
новое слово в образовательных технологиях! Платформа Сферум – это информационно-коммуникационный портал для учеников и учителей, разработанный при поддержке Mail.ru Group.
Сервис работает совершенно бесплатно!
Он предназначен для организации удобной среды обучения и взаимодействия учеников, учителей и родителей.
Образовательная платформа Сферум доступна на разных устройствах – вы с легкостью сможете пользоваться сервисом как на компьютере,
так и на смартфоне.
Подробности =>>
В случае возникновения вопросов по организации работы с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, Вы можете воспользоваться следующими коммуникациям:
- ежедневные on-line консультации в 11.30;
- "Обратная связь" школьного сайта;
- группа учителей в WhatsApp или электронная почта (учительская).
Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий
оказьвает техническую поддержку образовательным учреждениям Санкт-Петербурга при организации обучения с использованием ДОТ, тел. (812) 576-34-37,
https://do2.rcokoit.ru/ =>>
Дистанционное обучение детей
— комплекс образовательных услуг, предоставляемых детям, обучающимся в школе по системе надомного образования с помощью специализированной
информационно-образовательной среды, базирующейся на средствах обмена учебной информацией на расстоянии посредством компьютерной связи.
В ходе учебного процесса проходит как общение преподавателя с ребенком в режиме онлайн, так и выполнение обучающимся заданий,
присланных ему в электронном виде, с последующей отправкой результатов в школу.
Основными формами дистанционного обучения школьников являются:
использование образовательных интернет-ресурсов;
использование ресурсов, созданных учителями школы;
WEB-консультации;
общение с учителем через электронную почту;
дистанционные уроки и консультации с использованием программы skyре;
использование специализированных порталов дистанционного обучения.
Требования к организации дистанционного обучения
Уважаемые педагоги! Обратите внимание на
рекомендации Министерства Просвещения по рациональной организации занятий с применением электронного обучения
и дистанционных образовательных технологий. Рекомендации рассматривают вопросы регламентации доли онлайн-обучения в структуре дистанционного обучения школьников,
непрерывной длительности работы с экраном монитора, суммарную ее продолжительность в течение дня и недели.
Особое внимание уделено рациональной организации рабочего места педагога и ученика при реализации дистанционных технологий обучения. - 23 апреля.
"Методические рекомендации по рациональной организации занятий с применением электронного обучения
и дистанционных образовательных технологий"
Гигиенические требования к организации работы с персональным компьютером
- строгое соблюдение режимов труда и отдыха, проведение занятий по индивидуальным графикам с учетом медицинских рекомендаций. Регламент работы с использованием ПК
Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанная с фиксацией взора на экране монитора не должна превышать:
для детей 6-10 лет- 15 мин;
для детей 10-13 лет – 20 мин;
старше 13 лет – 25-30 мин (на 2-м часу работы не более 20 мин).
Оптимальное количество занятий в течение дня:
для детей 6-10 лет– 1 занятие;
для детей 10-13 лет – 2 занятия;
старше 13 лет – 3 занятия.
Для предупреждения развития переутомления обязательными мероприятиями являются:
проведение упражнений для глаз через каждые 20 — 25 мин. работы;
устройство перерывов после каждого занятия длительностью не менее 15 мин.;
проведение во время перерывов сквозного проветривания помещения с ВДТ или ПЭВМ при отсутствии детей;
проведение упражнений физкультминутки в течение 1 — 2 мин. для снятия утомления, которые выполняются индивидуально при появлении начальных признаков усталости;
выполнение профилактической гимнастики.
Занятие с компьютерами независимо от возраста детей должны проводиться в присутствии воспитателя, педагога или родителя.
"Требования к оснащению рабочих мест для детей-инвалидов и педагогических
работников, а также центров дистанционного образования детей-инвалидов компьютерным, телекоммуникационным и
специализированным оборудованием и программным обеспечением для организации дистанционного образования детей-инвалидов,
а также к подключению и обеспечению технического обслуживания указанных оборудования и программного обеспечения"
(Приказ Минобрнауки России от 21 сентября 2009 г. № 341).